Сертификат соответствия менеджмента качества ISO 9001-2009 (называемый также как: Сертификат ISO 9001; Сертификат менеджмента качества; Сертификат соответствия ИСО 9001:2000 и др.) - это документ, выданный по правилам системы сертификации с целью подтверждения соответствия качества работ и услуг в организации, установленным требованиям действующих стандартов ISO 9000. Сертификация в системе ISO 9001 предназначена для повышения эффективности процессов менеджмента качества, направленных на оптимизацию и улучшение деятельности, а также конкурентоспособности организации, с достижением результата как надежного и стабильного партнера.

Что такое СМК?

Система менеджмента качества- это такой порядок управления всем предприятием в условиях рынка, который отличается скоординированной деятельностью всех его работников и подразделений, полностью направленной на обеспечение качества продукции или услуг, удовлетворяющего потребителя.

Сертификат ISO 9001, подтверждающий качество менеджмента и гарантирующий качество выпускаемой продукции, необходим Компаниям, которые желают повысить доверие потребителей к своей продукции и стремятся достичь высоких результатов в бизнесе.

С целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции  на КУП «Слонимский ДСЗ» внедрена система менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009.

Система обеспечения качества продукции основана на выполнении требований стандартов предприятия по видам работ структурных подразделений, служб, отделов, разработанных и внедренных на предприятии.

На предприятии действуют следующие внутренние стандарты:

 

СТП 4.2.3-01-2008

«Стандарт предприятия. Управление документацией. Порядок разработки, утверждения, обращения стандартов предприятия и положений»

СТП 4.2.3-02-2008

Стандарт предприятия. «Управление документацией. Порядок комплектования, учета, хранения и актуализации технических нормативных правовых актов и технической документации»

СТП 4.2.3-03-2008

Стандарт предприятия. «Управление документацией. Порядок разработки, утверждения, обращения положений о структурных подразделениях и должностных инструкций»

СТП 4.2.3-04-2008

«Стандарт предприятия. Управление документацией. Порядок оформления, регистрации, исполнения и хранения организационно-распорядительной документации»

СТП 4.2.4-2008

«Стандарт предприятия. Управление записями»

СТП 7.2-2008

«Стандарт предприятия. Заключение договоров поставки продукции»

СТП 7.6-2008

«Стандарт предприятия. Управление оборудованием для мониторинга и измерений»

СТП 8.2.2-2008

«Стандарт предприятия. Внутренний аудит. Порядок планирования, подготовки, проведения, оформления документов, мониторинга и анализа программы аудита»

СТП 8.2.4-2008

«Стандарт предприятия. Контроль и испытания продукции»

СТП 8.3-2008

«Стандарт предприятия. Управление несоответствующей продукцией»

СТП 8.5.2(3)-2008

«Стандарт предприятия. Корректирующие и предупреждающие действия»